Корзина
8-963-855-98-78
+79638559878
ВАШ Актив - это МЫ

Ваши желания - наши знания.

Ваши желания - наши знания.
Приняв решение о привлечении профессиональных специалистов к ведению Вашего бухгалтерского учета, возникают вопросы: С чего начать? Как правильно выбрать компанию, которой можно довериться? И еще много вопросов, с которыми мы поможем Вам разобраться.

18.03.17

   Приняв решение о привлечении профессиональных специалистов к ведению Вашего бухгалтерского, налогового, управленческого учета, возникают вопросы: С чего начать? Как построить работу с компанией на аутсорсинге? Как правильно выбрать компанию, которой можно довериться? И еще много вопросов, с которыми мы поможем Вам разобраться.

Что нужно знать об аутсорсинговой компании, с которой планируется заключить договор на обслуживание бухгалтерским учетом?

  1. Долгожительство компании. Факт долгожительства фирмы еще не говорит о качестве  ведения бухгалтерского учета. Фирма может существовать 15-20 лет, а начать заниматься бухгалтерским обслуживанием совсем недавно. Необходимо выяснить,  сколько лет компания занимается непосредственно оказанием  бухгалтерских услуг.
  2. Квалификация сотрудников. Основным аргументом, характеризующим качество ведения бухгалтерского учета, является наличие высшего образования по специальности «бухгалтерский учет» у директора и гл. бухгалтера аутсорсинговой компании и стажа их практической работы бухгалтером не менее 5 лет (чем больше, тем лучше). Если в компании большинство работающих, это выпускники вузов, не имеющие опыта практической работы- это минус.
  3. Основной вид деятельности. Не может фирма оказывать качественные услуги по бухгалтерскому учету,  если она одновременно занимается строительством, торговлей и прочей коммерческой деятельностью. Выясните основной вид деятельности фирмы.
  4. Низкая цена услуги. Многих руководителей и учредителей привлекает невысокая цена. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Эти фирмы не в состоянии вести бухгалтерский учет так, как это необходимо. Чтобы окупить затраты на одного бухгалтера, приходится брать большее количество организаций на обслуживание в расчете на одного бухгалтера. Качество ведения бухгалтерского учета  страдает.
  5. Рекомендации. Перед заключением договора с аутсорсинговой компанией на обслуживание бухгалтерским учетом, постарайтесь переговорить со специалистами тех компаний, которые уже обслуживает данная аутсорсинговая фирма.

О НАС

ООО "Актив Деловых Идей" на рынке аутсорсинговых услуг с 2008г. За время работы появились постоянные клиенты , которые работают с нашим предприятием со дня образования и по рекомендации которых приходят все новые и новые клиенты. Мы дорожим каждым своим клиентом и работаем на взаимовыгодных условиях. За каждым клиентом закреплен свой главный бухгалтер, который курирует финансовую деятельность предприятия.

Специалисты ООО «Актив Деловых Идей», имеют высшее профильное образование и опыт работы главными бухгалтерами более 5 лет и знакомы со спецификой учета в различных отраслях экономики (розничная (оптовая) торговля, строительство, услуги, промышленное производство и другие), с разными системами налогообложения. Наша задача состоит в том, чтобы помочь организации вести, свою профессиональную деятельность не обращая внимания на постоянно изменяющееся законодательство, быть уверенным в правильном перечислении налогов, забыть о сложности общения с налоговым инспектором.

   Мы заинтересованы в длительном, плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве с каждым нашим клиентом. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.

   Бухгалтерские услуги по сопровождению могут предоставляться, как на постоянной основе, так и разовым порядком.

   Воспользовавшись бухгалтерскими услугами нашей компании по бухгалтерскому обслуживанию, вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики.

   ООО «Актив Деловых Идей» является уполномоченной бухгалтерией и предоставляет услуги по сдаче отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ( через сеть Интернет). Благодаря сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности через Интернет, удается наладить документооборот с контролирующими органами с наивысшей эффективностью.

Схема обслуживания нашего Клиента выглядит следующим образом

• С Вами встречаются наши специалисты для определения особенности Вашей деятельности, технических моментов по приему — передачи информации и первичной документации
• Перед заключением договора проводится анализ деятельности предприятия Заказчика на основании бухгалтерского учета предшествующих периодов.
• Определяется стоимость бухгалтерского обслуживания согласно нашим тарифам
• Вы заключаете с нами договор.
• Вас знакомят с персональным бухгалтером-экспертом, который сопровождает Вас все время действия договора с Вашим предприятием.
• Ориентировочно каждую неделю Вы предоставляете нам документацию (метод и срок передачи договорной). Есть возможность работы на нашей программе в удаленном доступе для ваших сотрудников (менеджер, кладовщик и т.д.).
• Далее все проблемы, касающиеся общения с налоговой инспекцией — наши проблемы
• Вам остается только во время предоставлять нам документы и платить разумные налоги.

Предыдущие статьи