18.03.17
Приняв решение о привлечении профессиональных специалистов к ведению Вашего бухгалтерского, налогового, управленческого учета, возникают вопросы: С чего начать? Как построить работу с компанией на аутсорсинге? Как правильно выбрать компанию, которой можно довериться? И еще много вопросов, с которыми мы поможем Вам разобраться.
Что нужно знать об аутсорсинговой компании, с которой планируется заключить договор на обслуживание бухгалтерским учетом?
- Долгожительство компании. Факт долгожительства фирмы еще не говорит о качестве ведения бухгалтерского учета. Фирма может существовать 15-20 лет, а начать заниматься бухгалтерским обслуживанием совсем недавно. Необходимо выяснить, сколько лет компания занимается непосредственно оказанием бухгалтерских услуг.
- Квалификация сотрудников. Основным аргументом, характеризующим качество ведения бухгалтерского учета, является наличие высшего образования по специальности «бухгалтерский учет» у директора и гл. бухгалтера аутсорсинговой компании и стажа их практической работы бухгалтером не менее 5 лет (чем больше, тем лучше). Если в компании большинство работающих, это выпускники вузов, не имеющие опыта практической работы- это минус.
- Основной вид деятельности. Не может фирма оказывать качественные услуги по бухгалтерскому учету, если она одновременно занимается строительством, торговлей и прочей коммерческой деятельностью. Выясните основной вид деятельности фирмы.
- Низкая цена услуги. Многих руководителей и учредителей привлекает невысокая цена. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Эти фирмы не в состоянии вести бухгалтерский учет так, как это необходимо. Чтобы окупить затраты на одного бухгалтера, приходится брать большее количество организаций на обслуживание в расчете на одного бухгалтера. Качество ведения бухгалтерского учета страдает.
- Рекомендации. Перед заключением договора с аутсорсинговой компанией на обслуживание бухгалтерским учетом, постарайтесь переговорить со специалистами тех компаний, которые уже обслуживает данная аутсорсинговая фирма.
О НАС
ООО "Актив Деловых Идей" на рынке аутсорсинговых услуг с 2008г. За время работы появились постоянные клиенты , которые работают с нашим предприятием со дня образования и по рекомендации которых приходят все новые и новые клиенты. Мы дорожим каждым своим клиентом и работаем на взаимовыгодных условиях. За каждым клиентом закреплен свой главный бухгалтер, который курирует финансовую деятельность предприятия.
Специалисты ООО «Актив Деловых Идей», имеют высшее профильное образование и опыт работы главными бухгалтерами более 5 лет и знакомы со спецификой учета в различных отраслях экономики (розничная (оптовая) торговля, строительство, услуги, промышленное производство и другие), с разными системами налогообложения. Наша задача состоит в том, чтобы помочь организации вести, свою профессиональную деятельность не обращая внимания на постоянно изменяющееся законодательство, быть уверенным в правильном перечислении налогов, забыть о сложности общения с налоговым инспектором.
Мы заинтересованы в длительном, плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве с каждым нашим клиентом. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.
Бухгалтерские услуги по сопровождению могут предоставляться, как на постоянной основе, так и разовым порядком.
Воспользовавшись бухгалтерскими услугами нашей компании по бухгалтерскому обслуживанию, вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики.
ООО «Актив Деловых Идей» является уполномоченной бухгалтерией и предоставляет услуги по сдаче отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ( через сеть Интернет). Благодаря сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности через Интернет, удается наладить документооборот с контролирующими органами с наивысшей эффективностью.
Схема обслуживания нашего Клиента выглядит следующим образом
• С Вами встречаются наши специалисты для определения особенности Вашей деятельности, технических моментов по приему — передачи информации и первичной документации
• Перед заключением договора проводится анализ деятельности предприятия Заказчика на основании бухгалтерского учета предшествующих периодов.
• Определяется стоимость бухгалтерского обслуживания согласно нашим тарифам
• Вы заключаете с нами договор.
• Вас знакомят с персональным бухгалтером-экспертом, который сопровождает Вас все время действия договора с Вашим предприятием.
• Ориентировочно каждую неделю Вы предоставляете нам документацию (метод и срок передачи договорной). Есть возможность работы на нашей программе в удаленном доступе для ваших сотрудников (менеджер, кладовщик и т.д.).
• Далее все проблемы, касающиеся общения с налоговой инспекцией — наши проблемы
• Вам остается только во время предоставлять нам документы и платить разумные налоги.