Главным залогом стабильной и успешной деятельности предприятия является грамотная постановка системы бухгалтерского и налогового учета. Когда бухгалтер тратит много времени на обработку учетных документов и допускает ошибки, это является не продуманностью постановки учета и его автоматизации. Мы найдем наиболее оптимальные способы прохождения документооборота на вашем предприятии и пропишем регламенты прохождения документов внутри участков вашего предприятия, с наименьшими затратами по времени документооборота. Проведем постановку бухгалтерского и налогового учета в рамках программы 1С.
Окажем помощь в работе с 1С 7, 8. Проведем постановку бухгалтерского, налогового и управленческого учета в программе 1С.
Процедура постановки бухгалтерского и налогового учета включает в себя
• составление учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета,
• рабочий план счетов,
• схемы отражения в учете отдельных операций,
• регламент по документообороту,
• должностные инструкции работников бухгалтерии.
• утвержденный перечень должностных лиц, имеющих право подписывать первичные документы,
• договоры о материальной ответственности,
• Другие необходимые документы.
• Постановка учета в программе 1С с формированием соответствующих справочников, взаимосвязи документов и автоматического формирования необходимых отчетов (бухгалтерских, налоговых, управленческих).
Постановку бухгалтерского, налогового и управленческого учета успешно проведут сотрудники предприятия ООО «Актив ДИ».